Рубрика: Скульптура первой половины XVIII века
Николай Пино (Пиновий) (1684-1754)
Николай Пино был известен в XVIII веке как замечательный резчик по дереву, рисовальщик, скульптор и декоратор, а позже как автор книги по орнаменту. Будучи во Франции, он работал при дворе Людовика XIV. Когда ему было 32 года, его пригласил в Россию, обещая протекцию и хорошо оплачиваемую работу, французский архитектор Ж.Б. Леблон. В Петербург Пино приехал,
Бартоломео Карло Растрелли (1675-1744)
Самым значительным мастером русской скульптуры первой половины XVIII века был итальянец по происхождению граф Бартоломео Карло Растрелли. Не сделав ничего существенного в Италии и Франции, он в 1716 году прибыл в Петербург, где стал выполнять крупные государственные заказы вначале для Петра I, затем для Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны. Работая в России до своей смерти,
Конрад Оснер (1669-1747)
Одним из первых приехал работать в Россию при Петре Первом немец Конрад Оснер, который был известен у себя на родине как мастер архитектурно-декоративной пластики и резчик по дереву. Первые профессиональные навыки он получил в городе Ульме, будучи учеником довольно-таки посредственных скульпторов — Боля, а затем Вигана. В 1697 году Оснер был нанят на службу для исполнения
Андреас Шлютер (1660/1665-1714)
В качестве скульптора и архитектора Андреас Шлютер состоял на службе прусских королей, и современники называли его «северным Микеланджело». Он был ярким представителем европейского и петровского барокко, с именем которого также связано много нерешенных вопросов в связи с его работой в России. Существуют разноречивые мнения специалистов об авторстве Шлютера в декоративной отделке фасадов Летнего дворца в Санкт-Петербурге
Русская скульптура при Елизавете Петровне
После 1720-1730-х годов, «времени дворцовых переворотов» и эпохи «бироновщины», начинается новый подъем национального самосознания, обостренного борьбой с иностранным засильем. Воцарение Елизаветы Петровны, дочери Петра I, воспринималось русским обществом как начало возрождения России и продолжения петровских традиций. При ней был основан Московский университет и Академия трех знатнейших художеств, которые в дальнейшем сыграют огромную роль в подготовке отечественных
Европейские скульпторы в России
До XVIII века скульптура по сравнению с живописью не имела большого распространения в повседневной жизни и главным образом украшала храмы и дворцы. Петровская эпоха была своеобразным рубежом между Московской Русью и Российской империей, давшим начало новому светскому искусству. Благодаря закупкам за границей произведений античного искусства и современных мастеров происходило знакомство русских людей с западноевропейской скульптурой.
Свежие комментарии
Поиск
Категории
- Slide News
- Античной Греция
- Архитектура и скульптура
- Архитектура Русская
- Архитектура современная
- Без категории
- Боги вокруг нас
- Бюст мраморный
- Вазы мраморные
- Ванна из мрамора
- Виды скульптуры
- Геометрические дефекты
- Гранит
- Дерево окаменелое
- Древний Рим архитектура
- Древняя скульптура
- Иллюзивная архитектура
- Интересно знать
- История Российской скульптуры
- История скульптуры
- Итальянская скульптура ХVII–ХVIII веков в России
- Камины из мрамора
- Камни с средней твердостью
- Камни твердых пород
- Конструктивные дефекты
- Купить скульптуру
- Ландшафтная архитектура
- Лестницы мраморные
- Мебель из мрамора
- Мемориальная скульптура
- Мрамор
- Мраморные изделия
- Мраморные пьедесталы
- Мраморные фонтаны
- Мягкий камень
- О компании
- Поверхностные дефекты
- Повреждения от катаклизмов
- Рельеф из мрамора
- Скульптура
- Скульптура Ангела
- Скульптура второй половины XVIII века
- Скульптура Египта. Древнее царство
- Скульптура Египта. Новое царство
- Скульптура Египта. Среднее царство
- Скульптура Египта. Эпоха Птолемеев
- Скульптура львов
- Скульптура первой половины XVIII века
- Скультпура Италии
- Статуи Будды
- Структурные дефекты
- Услуги и цены